детский сад
  • +7 (473) 263-58-28
Воронеж, Домостроителей ул, 47

О нас

Позвольте представиться

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка–детский сад № 58» Советский район, город Воронеж

с приоритетным осуществлением социально-личностного, познавательно-речевого и художественно-эстетического направления

 

c0e855d74056932dd49ef6232f2d.jpg                                   9996b138a332cc7be2bf5b47693a.jpg

Натарова Вера Ивановна                   Карпухина Наталия Александровна

заведующая МБДОУ                                          старший воспитатель


Наша  цель - создание теплого уютного дома, в котором каждый ребенок, сможет реализовать любые свои потребности, где каждому найдется дело по душе.


Наши основные задачи - это

  -  Охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей.

   - Создание условий для социализации детей через расширение круга межличностного общения со сверстниками и взрослыми в рамках одновозрастных и разновозрастных объединений.

  - Обеспечение обогащенного физического, познавательного, социально-нравственного, художественно-эстетического, речевого развития детей, формирование базисных основ личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, формирование основ гражданственности и патриотизма.

  - Воспитание и развитие детей с учетом их потребностей, интересов самих детей, ярко выраженных индивидуальных особенностей.

   - Создание пространства для всестороннего развития ребенка, развивающей предметно-пространственной и совместно социально-организованной среды.

   - Создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка.

   - Вовлечение семьи в образовательный процесс с целью улучшения эмоционального самочувствия детей и обогащения воспитательного опыта родителей и повышения их родительско - педагогической  компетенции.


Наш детский сад - это дом для детей-соответственно все здесь принадлежит детям, комфортно жедолжно быть всем участникам воспитательного процесса: детям,педагогам, родителям.

n  Дети - должны быть заняты делом.

n Воспитатели( педагоги) - радоваться успехам детей и иметь возможность самореализации.

n  Родители - иметь полную достоверную информацию одеятельности образовательного учреждения со стороны руководителя и персонала, быть активными участниками воспитательно-образовательного процесса.

n  Цель предшкольной подготовки – выравнивание стартовых возможностей будущих школьников. 

Наши особенности:

n  Наличие служб: медицинской, психологической, методической, социального партнерства, административной, финансово-экономической и хозяйственной, работающих на междисциплинарной основе.

n  Построение образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей ребенка (по рекомендациям медицинской и психологической службы)

n  Отбор содержания, адекватных форм и методов организации работы с разными детьми.

n  Использование современных диагностических методик и новых информационных технологий.

n  Многофункциональное взаимодействие с социумом.

 

Физкультурно-оздоровительная работа

n  Целенаправленное физическое воспитание и оздоровительная работа в ЦРР дают возможность всем детям овладеть правильной координацией движений, развить физическую силу, выносливость, ловкость, быстроту реакции, укрепить здоровье.

Организация физического воспитания во всех возрастных группах проводится при постоянном медико-педагогическом контроле

Ежедневная двигательная активность ребенка обеспечивается : тремя   физкультурными занятиями в неделю, подвижными и спортивными играми на прогулке, гимнастикой после сна, проведением физкультминуток на занятиях, корригирующей гимнастикой,  дыхательной гимнастикой, занятиями на тренажерах,  упражнениями на спортивном оборудовании на прогулочных  участках, дополнительными занятиями по хореографии, работой клуба «Олимпийские надежды!»

 

Цель: сохранение и укрепление физического здоровья детей

По назначению врача-ортопеда проводятся занятия по лечебной физкультуре.

Учитель-логопед использует в своей работе программу БОСС- здоровье, для  формирования  правильного дыхания

Комплексное закаливание и оптимальный режим двигательной активности детей  тренирует все системы организма, формируется способность противостоять стрессам, инфекционно-простудным заболеваниям.

 

Медицинская служба

За здоровьем воспитанников следят опытные врачи-специалисты, старшая медсестра, медсестра по массажу, ЛФК. Современные методы оздоровления проводятся под контролем врача-педиатра

 

Психологическое сопровождение детей

Работает психологический клуб «Забота о ребенке!» Где педагог-психолог оказывает практическую помощь родителям в формировании у детей здорового образа жизни

Педагог – психолог оказывает  консультативную помощь семьям.

 

Направления 
дополнительного образования 
в МБДОУ «ЦРР – детский сад №58»

Оздоровительное

- «Танцевальный калейдоскоп» - педагог дополнительного образования по хореографии Корецкая Анна Михайловна

Познавательно-речевое

-- «Англознайка» - педагог дополнительного образования по английскому языку Савищенко Анжелика Робиковна

- «В школу вместе с нами!» - педагог дополнительного образования по обучению детей грамоте Сарычева Инна Владимировна

Художественно-эстетическое

- «Любим и помним!»- педагог дополнительного образования по изодеятельности Колесова Наталья Викторовна

 

Изостудия «Любим и помним!»

Освоение доступных методов работы с нетрадиционными материалами побуждает детей к экспериментированию и способствует развитию творческих способностей. 

 

Хореография 

  В процессе обучения дети знакомятся с историей  возникновения и развития танца, под влиянием  музыкально-ритмической деятельности у детей формируется пластика, культура движений, их выразительность.

 

Клуб «В школу вместе с нами» осуществляет работу на основе  творческого взаимодействия детей, педагогов и родителей.